Бизнес-страница в Facebook – реклама только для целевой аудитории

  Автор:
  639

Многие читатели сейчас воскликнут, что для продвижения товаров или услуг в России куда больше подходит «Вконтакте», а ФБ годится лишь для выхода на западный рынок! Данное заблуждение вполне типично для нашей страны. Однако, в пользу Facebook можно привести неопровержимые факты:

  • Ежемесячная аудитория данной соцсети достигает 30 миллионов пользователей
  • ¾ от этого огромного потока людей составляют пользователи в возрасте от 18-ти до 45-ти
  • Большая часть аудитории состоит из активных и далеко не бедных слоев населения (предприниматели, менеджеры и т.д.), которые готовы инвестировать свои деньги в дело
  • К процедуре регистрации здесь допускаются лица, достигшие 13-ти летнего возраста
  • В Facebook практически отсутствует горячо любимый отечественными школьниками музыкальный и видеоконтент, посему для детей эта соцсеть не представляет особой ценности
  • Функционал ФБ как будто специально заточен под решение множественных бизнес-задач, поскольку его можно успешно использовать в качестве заменителя личного блога, сайта или же импровизированного интернет-магазина

Примеры бизнес-тематик, которые можно успешно продвигать с помощью Facebook

Давайте попытаемся рассмотреть некоторые примеры продвижения своего бизнеса с помощью ФБ:

  • Интерактивная визитная карточка. Многие как начинающие, так и уже достигшие определенной популярности бизнесмены используют бизнес-страничку ФБ в качестве визитной карточки для своего информационного или же коммерческого сайта. Здесь можно без труда публиковать анонсы свежих материалов, статей и другой интересной информации. Благодаря таким нехитрым действиям вы донесете до пользователей весточку о новой публикации или товарах с помощью анонса на бизнес-странице.
  • Тематическая страница инфобизнесмена. Фейсбук можно считать благодатной почвой для распространения курсов, а также набора людей на тренинги, семинары или коучинги. Для этого предприниматели создают тематические бизнес-страницы, на которых размещают полезный контент, увеличивая, таким образом, вовлеченность пользователей.

Очень часто на такие бизнес-странички народ привлекается посредством таргетинга или рекламы с помощью схожих по тематике, однако более раскрученных сообществ, а удерживается благодаря интересному контенту. Спустя некоторое время читатели начинают проявлять лояльность к автору, и тогда инфобизнесмен может собирать подписчиков для продажи своего товара (благо Фейсбук позволяет создавать вкладки и приложения с формами подписки).

  • Витрина интернет-магазина. Одним из очевиднейших примеров эффективности бизнес-страниц можно считать интернет-магазины, расширяющие аудиторию покупателей благодаря Facebook.

Таргетинг позволяет донести до клиентов информацию об акциях, скидках и новинках, после чего посетитель, соблазнившись предложением, переходит на целевую вкладку, подробнее изучает данные и отправляется на сайт магазина совершать покупки.

  • Ярмарка услуг. Всевозможные турагентства, фотографы, косметологи, дизайнеры, фитнесс-тренеры, риелторы, фрилансеры и представители гостиничного бизнеса с радостью используют широкие возможности для рекламы своих услуг с помощью бизнес-странички. Сочетание рекламы и интересного контента способно существенно расширить клиентскую базу, однако следует помнить, что тематика странички должна быть как можно более доступной для широких масс.
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук