
Эффективно продвинуть в массы коммерческий или информационный проект не составит большого труда, но только в том случае, если бизнес-страничка в социальной сети Facebook оформлена и наполнена правильно.
Руководство по созданию правильной бизнес-страницы:
- В названии БС должна быть четко отражена основная ее идея, и оформление ее должно выполняться соответствующим образом для того, чтобы посетители могли моментально сориентироваться. При желании, идею, равно как и название/оформление можно будет сменить, но лишь до той поры, пока ваша бизнес-страница не обзаведется двумя сотнями фанов, поставивших на ней свои «лайки».
- Идея, заложенная в названии БС, обязана цеплять посетителей, и заставлять невольно переходить на изучение контента. Даже если вы решили создать бизнес-страницу бренда, ее все равно необходимо наполнить увлекательно-познавательным контентом в рамках вашей тематики.
- Кроме того, следует помнить, что внутренний поиск Facebook работает по принципу поисковых систем Google или Яндекс, стало быть в названии БС необходимо употреблять в названии, и в текстах ключевые слова, по которым страничка должна отображаться.
- Стена или основная бизнес-страница должна быть оформлена должным образом с добавлением всех необходимых ссылок и контактов. Это делается с целью обеспечения возможностей у пользователя оперативно перейти на ваш сайт, или же связаться с вами. Оригинальное оформление также поможет вашей БС странице выделиться среди многих других, несмотря на идентичные элементы управления.
- Еще одним важным элементом БС можно считать использование различных приложений, отображаемых в левой части меню. Благодаря им можно создавать различные вкладки и использовать их для привлечения подписчиков и других целей.
- Наполнять свою БС одними лишь постами о вашем товаре или услуге, испещренными ссылками на ваш же сайт настоятельно не рекомендуется. Пользователям, прежде всего, необходима познавательная информация по приближенным тематикам, в то время как ваши интересы должны присутствовать не более чем на 20% от общего контента. Очень хорошо у посетителей «идут» полезные советы, обучающие/образовательные материалы, развлекательные посты, демотиваторы, цитаты великих и другой подобный контент.
- Также посетители обожают принимать активное участие в жизни вашей БС, и ваша задача – предоставить им такую возможность. Устраивайте конкурсы или акции с копеечными призами или скидками на ваш товар/услугу, размещайте опросы, призывайте делать максимальный репост и тогда популярность вашей БС начнет расти подобно снежному кому.
- Контролируйте привлечение аудиторию с помощью статистических данных, изучив соответствующую вкладку. Здесь же можно просматривать динамику возникновения или исчезновения лайков, определять оптимальные способы их получения и анализировать другие поведенческие факторы.