ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ, НАЧИНАЮЩЕМУ СВОЙ БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ?

  Автор:
  556

18588734_745971792251232_770830806949846329_oСегодня модно быть мотивационным или бизнес-тренером. Все больше сотрудников оставляют свои кресла в компаниях и уходят в коучинг. Это понятно, ведь многие люди после длительной практики понимают, что хотели бы поделиться своим опытом и навыками с другими.

1. Найдите себя и свою нишу.
Вы можете разбираться и быть специалистом в совершенно разных сферах, но, тем не менее, нужно зафиксироваться на чем-то конкретном. Это из серии: не существует юриста, который бы разбирался во всех отраслях права.
Если вы решили заниматься продвижением своих услуг, вам придется найти ту нишу, в которой вы наиболее компетентны. Если не сможете остановиться на чем-то конкретном, то вас ждут две проблемы. Во-первых, вы быстро устанете и начнете распыляться, во-вторых, большинству людей будет непонятно, на чем именно вы специализируетесь, и по каким вопросам к вам обращаться.

2. Не ждите, что рынок примет вас незамедлительно.
Заранее определите для себя время, в течение которого вы готовы пробовать и достигать успехов, а также готовы внимательно реагировать на запросы рынка. У вас может быть несколько разных названий и вариантов продуктов – это не страшно, ведь вы пробуете рынок, а он пробует вас.

3. Выходите на рынок как можно быстрее.
Если у вас есть уникальный, интересный продукт – выходите с ним на рынок, как можно скорее. Он может быть даже недоработан и сыроват – разберетесь с этим в процессе. Рынок развивается настолько быстро, что у вас нет времени ждать, иначе вы рискуете опоздать навсегда. У вас может быть гениальная идея, но всегда есть риски от потери контроля над ней, если вы сбавите темп — есть вероятность появления клонов или копирования идеи. И тут встаёт вопрос брендинга продукта и отстройки от конкурентов, а также получение экспертных оценок. И здесь на вас начнёт работать ваш личный бренд.

4. Делайте все регулярно.
Если ваша задача кажется вам скучной и монотонной, вам лучше найти в этой монотонности свой интерес, потому что регулярность – это важно. Я объясню. Регулярно делайте посты в соцсетях, регулярно делайте рассылку и пересматривайте свою продуктовую линейку на актуальность, отказываясь от того, что уже устарело. Не оставляйте ничего по принципу: «пусть будет». Здесь всегда срабатывает закон вытеснения (на простом языке: вы никогда не купите новые кроссовки, пока не избавитесь от старых). Пример, конечно, примитивный, но понятный каждому.

Приглашаю тех, кто прошёл кучу тренингов, но не получил нужного результата и тех, кто решил продвигать себя или свой бизнес в интернете, но не знает с чего начать на свою консультацию.
Заполните форму https://goo.gl/uJ9Bs2 и получите ответы на свои вопросы.
#ИринаКаска #ФейсбукУзнать #ДорогаКМиллиону

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук