КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ КОНТЕНТ НА FACEBOOK?

  Автор:
  1288

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ КОНТЕНТ НА FACEBOOK?
Понимаю, что в этой публикации я не открою Америку, но тем не менее, даже продвинутые пользователи Facebook иногда не знают его политику до конца.

1.Контент должен быть важный и информативный
Пользователи хотят видеть в Ленте новостей то, что им важно и интересно. Люди ценят истории, которые считают информативными.
Для этого:
Нужно понимать аудиторию, которую вы хотите охватить, понимать, на что они будут реагировать
Создавайте контент, который интересен и важен для вашей аудитории
Оптимизируйте работу с мобильными устройствами

2. Контент должен быть правильно написанный, оригинальный
Люди ждут от вас надежную и достоверную информацию.
Что не нужно делать:
Не размещайте ссылки-кликбейты
Не размещайте ссылки на низкокачественный веб-контент
Не размещайте вводящий в заблуждение контент
Не размещайте контент, на который у вас нет прав

3.Всегда помните об уважительном отношении к людям
Каждый день люди приходят на Facebook, чтобы общаться и делиться чем-то. Делайте это с уважением к другим, как будто вы общаетесь с членами своей семьи.
Не публикуйте контент, который пропагандирует травлю или преследование.
Не публикуйте враждебные высказывания
Не публикуйте изображения сцен насилия и тяжелый для восприятия контент

Напишите сталкивались ли вы с некорректными постами, с тем, что люди не знают о чем можно и о чем нельзя писать?

 

Для того, чтобы ваш контент был интересным необходимо выполнять следующие задачи.

1. Поставьте конкретную цель

Ключ к успеху поста в Facebook начинается с понимания задачи. Что может сделать публикация:

— запустить волну комментариев;

— замотивировать людей поделиться контентом;

— привлечь на сайт трафик

2. Вовлекайте в дискуссию своих подписчиков, советуйтесь

Если вы хотите получить обратную связь от подписчиков, скажите им об этом. Особенно если нужно, чтобы человек проделал цепочку конкретных действий. Вам помогут фразы: «подпишитесь сейчас», «поделитесь идеями» или «расскажите, что вы думаете».

Используйте конкретные формулировки, но будьте реалистом. Не ждите, что народ моментально побежит покупать ваш продукт.

А вот если вы попросите коротко поделиться личным опытом или мнением об определенной ситуации, то получите хороший результат. Главная цель вовлечения в Facebook – привлечь свою целевую аудиторию, с которой хочется общаться и делиться своими мыслями.

3. Добавьте фото или видео

Фотографии всегда получают больший отклик, чем тексты. Поэтому если нужно набрать побольше кликов обязательно задействуйте «магию» фотографий и видео.

4. Не рекламируйте на каждом шагу

Ваш паблик в Facebook — это не площадка для бесконечного потока рекламы. Редкие, но меткие продвигающие посты эффективнее достигают цели. Поэтому поймайте баланс в ваших публикациях. Создавайте настроение , вовлекайте, давайте полезность и иногда рекламируйте. Ведь людям важно знать, что вы предлагаете.

Если выразить в процентном соотношении, то 30% контента на вашей странице — это реклама, а оставшиеся 70% — это ценная, полезная и актуальная информация. При таком подходе вы достигнете 3-х целей:

5. Провоцируйте и вдохновляйте

Пост, который ненавязчиво или, наоборот, прямо в лоб бросает вызов аудитории, может получить мощный отклик. Создавая такой контент, будьте толерантны, уважайте политические взгляды людей, избегайте спорных и негативных тем. Прикольные мемы и цитаты, в которых люди узнают себя, помогут вам выстраивать крепкие отношения с аудиторией.

Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Татьяна

    Благодарю,Ирина, за очередную полезности и важную информацию, которой Вы делитесь. Повторяю материал с большим удовольствием и всегда нахожу, что-то новое и интересное.

    • Ирина Каска

      Татьяна, спасибо за комментарий! Рада, что мои материалы помогают Вам!

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук