✅ Факторы, влияющие на решение о покупке

  Автор:
  53

 

🔹Факторы, влияющие на решение о покупке
Люди используют в принятии решений как эмоции, так и логику.

 

🔹Вот что важно знать:

 

⏩1.Чем больше выбор, тем ниже конверсия
Мы постоянно страдаем от «переизбытка вариантов», от этого чаще всего выбираем самый простой. Когда количество вариантов для выбора становится очень большим, наш мозг как бы «закрывается», и он уже не в состоянии что-либо решить. В этом случае мы и выбираем что угодно, лишь бы поскорее покончить с этим.

⏩2. Более обоснованные решения принимаются с утра
В первую половину дня в нашем мозгу содержится большее количество серотонина, который помогает успокоить нервную систему. Поэтому утром мы меньше подвержены импульсивным и рисковым решениям, можем все тщательно обдумать и сделать более сложный, но правильный выбор. С течением дня количество серотонина начинает снижаться, и постепенно мы впадаем в ту фазу, когда мы не хотим принимать решения вообще.

⏩3.Голод плохо влияет на принятие решений
Если мы испытываем голод, жажду или сексуальное влечение, то эти чувства влияют на различные области нашего мозга. Мы чувствуем желание и подсознательно хотим получить вознаграждение, когда принимаем решение, что может спровоцировать более импульсивный выбор.

⏩4. Для принятия хорошего решения важна вентиляция
Научно доказано, что большая концентрация двуокиси углерода (CO2) в плохо проветриваемом помещении пагубно сказывается на интеллектуальных способностях сотрудников.

⏩5. Мы принимаем более обоснованные решения на иностранном языке
Это кажется довольно странным, но тем не менее это так. Те из нас, кто владеет иностранным языком, хорошо понимают, что слова, произнесенные на другом языке, имеют другое эмоциональное воздействие.
Например, чикагские исследователи попросили билингвалов прочитать примеры ситуаций и попробовать принять решения на родном языке и на иностранном. «Эффект покупки» появлялся только тогда, когда решение принималось на родном языке и отсутствовал, когда решение принималось на иностранном. То есть, люди менее подвержены влиянию эмоциональных аспектов при чтении и разговоре на другом языке.
В следующем посте рассмотрим как можно использовать эмоции и логику в цикле продаж

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук