КАК СДЕЛАТЬ ПОСТ ПРОДАЮЩИМ

  Автор:
  462

7 советов как создать качественный продающий пост.

Начнем с того, что мы вкладываем в понятие продажи в соцсетях. Это — целевое действие потребителей по отношению к вашему бизнесу: лайки, репосты, комментарии, переход по ссылкам,  подписка и, конечно, покупка ваших товаров/услуг.

Цель продающего контента — вывести аудиторию на выполнение нужного вам целевого действия. Как этого достигать, какие промопосты  создавать и как часто? Эти вопросы возникают перед каждым интернет-предпринимателем

Давайте разбираться. 

Итак – что нужно сделать до написания продающего поста?

  1. Провести анализ конкурентов — изучить их сайты, активности в социальных сетях, на Youtube-канале.

Проанализируйте формат, частоту их контента, реакцию аудитории на тот или иной вид контента.

Посмотрите видео на эту тему Анализ конкурентов в соцсетях https://www.youtube.com/watch?v=Q_B-UzdfkVM

  1. Проработать свою целевую аудиторию,

Выявить психотипы клиентов.

Знание ЦА поможет: Подготовить уникальное торговое предложение, чтобы отличаться от других предпринимателей на рынке. Сократить затраты на рекламу..

Кроме того, хороший предприниматель  должен  разбираться в психологии . Нужно понимать, чего хочет человек, который прочитает ваш пост, учитываем  психотипы клиентов.

  1. Простроить— Большую Идею бренда – Big Idea. Она откроет вам возможности для продвижения компании в digital-среде, будет мотивировать потребителей стать ходячей рекламой ваших продуктов.

Это — стержень всего вашего маркетинга, который позволит создавать цепляющие видео на YouTube, горячие посты в Facebook, ВКонтакте, Instagram, сделает рекламу запоминающейся и сбережет массу времени и нервов,.

Итак, способы сделать продающим ваш пост:

  • Используйте привлекающие внимание заголовки

Заголовок — самая важная деталь в копирайтинге. С помощью мощного названия вы можете побудить человека прочитать статью, посмотреть видео кликнуть по нужной ссылке или сразу сделать покупку.

В своих тренингах я даю много материала на эту тему

  • Делайте призывы к действию, call-to-action

На самом деле call-to-action – неотъемлемая часть УТП и прямо вытекает из логики заголовка. Его нельзя «припаять» отдельно, в надежде, что лиды пойдут из-за одной формулировки на кнопке, не обращая внимания на  заголовок.

Пример из практики. Страница конкурса бальных танцев. Готовилось Эксклюзивное мероприятие международный конкурс, который проходит раз в год . Любители платят за билеты большие деньги. Так вот, организаторы умудрились чуть не провалить его из-за неправильного призывы к действию.

Они поставили на рекламном посте кнопку «Получить консультацию».  В то время как надо было написать «Купить билет» – публика  уже  ждала этот конкурс и если бы не поменяли призыв, то могли оставить людей без зрелища.

3) Используйте эмоции

Старайтесь использовать триггеры – такие обороты и примеры, которые будут у человека вызывать эмоции. Например, если вы продаете препараты для профилактики здоровья, то, вам следует вызвать позитивные эмоции, дать человеку надежду на выздоровление и решение его проблемы. Вы можете задать вопрос «Сколько можно тратить деньги на лекарства?».

4) Используйте Волшебные Слова –-магниты

 «Слова магниты».Это такие слова, которые притягивают внимание человека, действуя на подсознание. Они вызывают ответную эмоциональную реакцию и побуждают к действию.

Вспомните, как Вы сами реагируете на такие слова, как Секрет, Скидки, Бесплатно?

Вот еще примеры – быстро, легко, просто, экономия, выгода, без задержек,  бесценный бонус, быстрая доставка, ваш выбор,   все очень просто и др.

5)Показывайте экспертность  

Выбирая товар, или услугу, покупатель выбирает конкретного человека,  который предоставляет эту услугу. Можно сказать, что он покупает мнение такого человека. Степень доверия к нему и уровень его компетентности решают все. Именно эти факторы сегодня вершат продажи.

Демонстрируйте свои сертификаты, написанные вами книги,  скриншоты отзывов учеников, видеоотзывы, фото с учениками, наставниками.

6) Задавайте вопросы

Советую текст для продающих постов начинать с вопроса. Почему? Объясню на примере из реальной жизни. Если вы идете по улице и у вас что-то спрашивают, то вы остановитесь. То же самое в социальной сети. Если человек увидит в посте какой-то вопрос, он остановится и с большей вероятностью прочтет текст. Продающие посты с восклицательным знаком в большинстве случаев проигрывают посту с вопросом. Сам вопрос должен совпасть с желаниями вашей аудитории.

7) Работайте с рекламой.

В соцсетях можно писать классные посты, но если их не продвигать, то их никто не увидит. Если вы хотите роста вашего бизнеса, прибавления целевой аудитории, то продающие посты должны работать совместно с рекламой.                                                                                     

Какие из этих  7 советов вы применяете?

Успехов вам в написании продающих текстов и если есть вопросы – записывайтесь на  консультацию

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук