ТРЕНДЫ INSTAGRAM 2021

  Автор:
  413

За 2020 год в Инстаграм было много обновлений ✨.  и новых  фишек. А самая радикальная перемена коснулась силы влияния социальной  сети. Вспомним – изначально Инстаграм был площадкой для быстрого обмена фотографиями между близкими друзьями. Затем  здесь начали формироваться первые блоги, и вот сюда пришел бизнес, знаменитости.

Давайте разбираться какие тренды будут актуальны в Инстаграм в 2021 году.

1.Активное присутствие бизнеса в сети 

Инстаграм объективно становится удобной площадкой для ведения бизнеса. Здесь присутствует множество представителей малого, среднего и крупного бизнеса .

Учитывая количество активных пользователей (более 1 миллиарда), это очень внушительная аудитория.

👉 В 2021 году брендам и авторам акаунтов стоит делать упор на:

-живое общение с аудиторией;

-истории и прямые эфиры;

-быструю обратную связь;

-полезный контент формата “How to”, цель которого – объяснить и рассказать как нужно что-то делать. Например: “Как подобрать косметику по типу кожи”, “Как выбрать сервис для проверки орфографии”;

-пользовательский контент — это любой пост обычного человека, в котором фигурирует бренд. Вы создаёте пользовательский контент когда хвастаетесь обновкой какого то бренда , даете отзыв об обучении на моем тренинге или рассказываете о работе в крутом проекте. Т.е пользователи создают  социальное доказательство для других людей, повышая узнаваемость вашего бренда.

2.Честность и открытость 

“Идеальная” инстаграмная жизнь не вызывает ничего, кроме раздражения.  Люди устали от нереальных фотографий, фальши, искусственного успеха. Тренды Инстаграм 2021 – искренность и честность.

Как применить это к профилю?

 размещаем больше:

– честных историй о неудачах на пути к успеху;

– открытой рекламы;

– фотографий без жесткой обработки;

– прямых эфиров без масок;

– эмоциональных постов.

Люди хотят знать, какие ценности у эксперта, за которым они  следуют,  что он думает о  проблемах, волнующих людей.   Такой контент хочется лайкать, читать и комментировать.

3.Дополненная реальность 

Augmented reality, AR–маски все еще в тренде.  Маски помогают продвигать бренд и получать пользовательский контент. Благодаря дополненной реальности за последнее десятилетие социальные сети открыли новый пласт уникального и интересного контента.

Первым изобретением дополненной реальности для социальных сетей стали AR-маски.  Достоинство таких масок — доступность: каждый владелец смартфона может за считанные секунды примерить на себя различные образы.

 Большая часть пользователей использует их как хороший способ развлечься. Для брендов это способ хорошей рекламы, и вот почему: новая технология помогает потенциальному клиенту опробовать продукт в виртуальном мире, а потом уже перейти на сайт компании и купить его, что увеличивает скорость решения о покупке.

Листая ленту , можно наткнуться на интересную видеорекламу с дополненной реальностью. Посмотрите, насколько идут вам солнцезащитные очки или подходит тот или иной оттенок губной помады, не выходя из дома и даже не вставая с кресла!

Сейчас становится понятным, что в ближайшем будущем дополненная реальность буквально “захватит” социальные сети.

4.Живая лента  

В прошлом-позапрошлом году было модно оформлять  ленты в едином стиле, и уже сейчас  это безнадежно устарело. Тренды визуала в Инстаграм 2021 – естественность, простота, едва уловимая обработка.

Людям надоело наблюдать за отретушированным миром, хочется больше подлинности, как в историях, так и визуале. Приветствуются натуральные природные оттенки, снимки при естественном освещении.

Пусть естественность ленты не конфликтует с самобытностью её автора. Если вам нравятся сочные контрастные фотографии, публикуйте их.

Но не стоит как под копирку наполнять ленту шаблонами, расставлять фото в шахматном порядке, по линеечке. Первое время это  выглядело оригинально, но сегодня уж порядком надоело, поскольку это стирает истинный стиль и вкус автора.

5.Instagram Stories 

Истории пусть и не полностью затмили ленту, но стали  значимым местом для публикации важного контента. Если год назад сюда выкладывали будничные моменты и смешные картинки, то сегодня здесь публикуют рекламу, обзоры, инструкции и советы.

В 2021 году посты  Stories станут передовым каналом общения с аудиторией. Вся активная жизнь профиля будет протекать именно здесь. Статистика Инстаграм показывает, что 70% пользователей в первую очередь смотрят истории, а уже после заходят в ленту публикаций.

Публикуя интересные сторис каждый день, вы гарантированно будете на виду у подписчиков, стимулируя их постоянно проверять ваш контент.

👉 Вот несколько идей для создания крутых сторис в 2021 году:

Проводите опросы. Спрашивайте мнение подписчиков, стимулируйте их взаимодействовать с историей, задерживать её, а не перелистывать дальше. для опросов есть специальные стикеры в редакторе историй.

Проводите конкурсы

Делайте анонсы на свои прямые эфиры

Демонстрируйте свой  продукт. Живой формат историй позволяет лучше продемонстрировать товар. Это в разы круче, чем скучные каталоги с фотографиями. Показывайте, как людям круто, удобно, комфортно в вашей продукции, снимайте её в движении.

Оставляйте ссылки на других людей – своих наставников, тренеров, на свои  сторонние ресурсы. Это отличная возможность поделиться с фолловерами публикациями в интернете, упоминаниями бренда на сторонних ресурсах, интервью, видеороликами, сайтом.

Пишите текст в историях – так вы привлечете внимание и заставите вернуться на еще раз

Используйте пользовательский контент. Если вас отмечают в историях или публикациях, репостите это в свои истории. Так вы простимулируете остальных подписчиков чаще отмечать вас и оставлять отзывы, и покажете, что у вас есть благодарные клиенты

6.Хэштеги как альтернатива платному продвижению 

Хэштеги восстали из пепла, как птица Феникс. Некогда забытый бесплатный метод продвижения станет самым топовым в 2021 году. Он помогает искать блогеров в узкопрофильных тематиках, находить аккаунты по интересам и узнавать про локальные компании и объекты.

Хэштеги настолько сильны, что использование правильных хэштегов может существенно повлиять на количество вовлеченний ваших фотографий и количество целевых пользователей, посещающих ваш канал.

Каждый день пользователи Инстаграм со всего мира размещают миллионы постов. Чтобы соцсеть не превратилась в файлопомойку, администрация придумала систему хэштегов. Она помогает систематизировать контент и облегчает поиск публикаций в рамках соцсети.

Создайте свой  фирменный хэштег и репостите лучший контент от подписчиков, которые используют ваш хэштег!

7.Еще больше текста 

Если вы давно пишите длинные заметки, но по какой-то причине не выкладываете их вместе с фотографиями, самое время начать это делать. Тренды Инстаграм 2021 подразумевают диалог с аудиторией и открытое обсуждение.

Еще один тренд Инстаграм на 2021 год – больше текста в постах и сторис. Делитесь опытом, рассказывайте истории.

Фотографии и видео всегда были на первом месте в Instagram, но часто именно подпись делает пост уникальным. Это потому, что “история”, которую вы рассказываете в Instagram, так же важна, как изображения и видео, которыми Вы делитесь – она обеспечивает контекст, добавляет индивидуальности и даже может вдохновить ваших подписчиков на действия.

Подписи – это мощный инструмент, который можно использовать для поощрения лайков, комментариев и даже посещений Вашего сайта. Длинные подписи хороши тем, что позволяют вашей аудитории узнать больше о вас, вашем бренде и вашей миссии.

 

Помните – ваша аудитория сама по себе является ценным ресурсом, когда речь заходит о поиске потрясающего контента!

Желаю вам ярких постов, сториз, видео в Инстаграм и много новых подписчиков!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Спасибо, очень полезная информация, некоторые пунктики добавила себе, а некоторые уже начала применять в начале 2021 года, но для полной картины, думаю что нужно поизучать этот вопрос и на других источниках, например тут https://taoservis.ru/trendy-oformleniya-instagram-2021/.

    • Ирина Каска

      Елена, спасибо за комментарий и приглашение!

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук